За что отвечаем
Основное, на что мы, как мастерская по обработке искусственного акрилового камня, даём гарантию — это швы. Поэтому главный гарантийный случай — это, конечно, расхождение шва. Не обязательно даже, чтобы столешница лопнула по границе склейки. Достаточно того, чтобы шов стал более заметным, чем сразу после установке. Это означает, что при монтаже была несколько нарушена технология склейки. За свою работу мы, конечно, будем отвечать по гарантии. Наш специалист приедет, посмотрит и всё переделает.
Трещина в столешнице, если она появилась в результате некачественного монтажа — также наш гарантийный случай. Например, по углам варочной панели или мойки, которые также устанавливали мы. При этом мы всегда предупреждаем всех своих клиентов: если технику подключает заказчик сам, то мы даем гарантию на столешницу только 2 года. Если технику подключаем мы — 5 лет.
Изменение геометрии изделия — изогнулся подоконник или вспучилась столешница, стала неровной (как следствие неправильного монтажа). Это может случиться и по вине клиента — если произошло сильное намокание подложки из МДФ, то есть кухню серьезно залили водой. Надо сказать, что при этом и сами корпуса кухни, её фасады изменят свою форму. И кухонная компания не признает такое повреждение мебели гарантийным случаем. Меняется линейность основания столешницы ("поехали нижние базы"), которым является нижний ряд шкафов, это может стать причиной изменения формы и столешницы. Этот случай, конечно, всегда спорный. И мы никогда не отказываемся его изучать, разбираемся, смотрим. Если вина наша — признаем и, конечно, исправим.
За что — нет
Гарантия не распространяется на случаи, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации. Как описанно выше — намокание основания, например. И все механические повреждения: царапины, сколы, ожоги горячим — это не гарантийные случаи.
К каждому договору мы прикладываем правила эксплуатации столешниц и подоконников из искусственного камня. Но даже если повреждения появились и вас они не устраивают — всегда можно заказать реставрацию или перешлифовку изделия. В том числе и у нас. Ведь акриловый камень — материал ремонтопригодный и отлично поддается реставрации без демонтажа.
И, конечно, за качество самого материала отвечает его производитель. Да, клиенты обращаются к нам, а мы в свою очередь переадресовываем претензии официальному представителю той или иной марки в России.
Как правило, гарантия производителя (Samsung Staron, LG Hi-Macs, Hanex, Grandex, Tristone или DuPont Corian) составляет 10-15 лет.